ДЕНЬ 5

Людям, для которых русский язык не является родным, очень важно уметь изъясняться чётко и понятно, в том числе и в каждодневных бытовых вопросах.

Этой теме и был посвящён урок русского языка в четвертый день МЛШРЯ. Ребята обсуждали многие вопросы, касающиеся жизни в Москве. Самым интересным школьники из Казахстана нашли объяснение названий станций Московского метрополитена, линий метро. Также ребятам объяснили различия между кольцевой и радиальными линиями, почему они так называются.

После обеда ребят ждало очередное занятие Школы цифровой коммуникации, где вновь прошли мастер-классы по Дизайну и IT, а также урок в FabLab и практическая деятельность. Слушателей МЛШРЯ продолжили знакомить с традициями и обрядами земли русской, но не забывали и о передовых технологиях.

Далее школьников продемонстрировали лаборатории кафедры функциональных наносистем и высокотемпературных материалов (ФНСиВТМ) НИТУ «МИСиС». Работу сканирующего электронного микроскопа при увеличении мухи, на теле которой была напылена платина для повышения электропроводности, показал сотрудник кафедры ФНСиВТМ Хайдаров Бекзод Бахтиёрович. О других лабораториях кафедры и перспективах развития направления школьникам поведал инженер 1-ой категории Колесников Евгений Александрович.

Следующий пункт в to do листе наших гостей – Геологический музей им. В.В. Ершова, расположенный в Горном института НИТУ «МИСиС». Здесь учащиеся школ разных стран посмотрели экспозицию выставки минералов России, ближнего и дальнего зарубежья, а также нашли экспонаты со своей Родины. После экскурсии по Музею ребята всех из каждой страны оставили отзывы в Книге пожеланий и предложений – конечно же, только положительные!.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *